Чувство снега.
И пять капель нежности.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Чувство снега. > Цитатник пользователя


суббота, 11 января 2014 г.
"Ну не может быть ангел, мать вашу, синеглазым". Determiness 22:04:16

Силуэт за окном, за оградой, забором - камень серый плешивый - ангел прячет глаза.
В доме душно и стыло, не хватает опоры, и моргает немного в комнатах свет.
Мне не страшно - мне жутко, тишина, из которой выхода нет - в телевизоре странно, слишком странно ведет себя человек.

За окном слышу шорох - сердце бьется тревожно - я стараюсь бесшумно добраться к окну.
Свет мигает все чаще, человек отвечает, ну а я... Я никак не пойму -
ангел, статуя, силуэт - он же был за оградой!

- Салли, слушай, я все объясню, - телевизор работает бесперебойно, странный тип в очках мне кричит обоснуй, только вряд ли теперь он поможет...

- Салли, ангелы, статуи - это беда, это смерть, что быстрее звука, постарайся при них ни за что не моргать и, прошу, не утрать присутствия духа.

Кто бы ты ни был, парень, знай - благодаря тебе я жива, и ангелы - мои звери, они страшнее, гораздо страшнее чертей, и я теперь ни за что в них не верю - я по ночам закрываю все двери и оставляю в комнате свет.

- Ангелы идут за тобой. Не моргай.
Не поворачивайся к ним спиной. Они быстрые.

Твои слова - эхо от спасения, мой самый частый ночной кошмар, инстанция истины и везения и самый нужный, волшебный дар.

Ангелы не из Библии. Они не приводят в рай.
Статуи, пока видишь их - но помни, они...

- НЕ МОРГАЙ. Быть может, ты еще выживешь. А я? Загляну на чай.


Музыка Homestuck - Flare (Music Box)
Категории: Who?
четверг, 28 ноября 2013 г.
Держите себя в голове 09:16:33
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 11 ноября 2013 г.
Как создать интересный персонаж в книге. Патрульная. в сообществе В помощь авторам. 04:56:50
­­

Героем художественного произведения может быть кто угодно — от таракана до Отца, Сына и Святого Духа. Но мы полностью вживаемся только в тот образ, который напоминает нас самих — то есть имеет такие человеческие признаки как характер, привычки, достоинства, недостатки, воспоминания, мечты, планы на будущее и т.п. Если ваша героиня отличается лишь бархатистой кожей и упругостью форм, то читать о ней будет интересно только заключенным, которые уже забыли, как выглядит настоящая женщина.

Сколько героев должно быть в романе? Столько, сколько вы можете удержать. В "Войне и мире" Льва Толстого более двухсот поименно названных персонажей. В сказке о цапле и журавле — всего два.

Считается, что три — оптимальное количество главных героев в жанровом романе. Один персонаж — нехватка конфликтных ситуаций: читателю будет сложно сопереживать ему. Два — уже лучше, но необходим кто-то еще, кто привнесет хаос в отношения между двумя главными героями. Три — в самый раз.

Но даже интеллектуальный роман и мейнстрим не стоит перенаселять. Если читатель начинает путаться в героях и забывать, кто есть кто, — это плохой знак.

Когда читатель всем сердцем принимает героя, он испытывает:

симпатию — одобрение и сочувствие;

эмпатию — читатель легко представляет себя на его месте.

Для того, чтобы это произошло, персонаж должен быть обаятельным. Князь Болконский, Карлсон, Кот Бегемот — всех этих и других запоминающихся героев объединяет следующее:

достоверность — они описаны так, что читатель словно воочию видит их;

уникальность — автор сумел создать образ, непохожий ни на один другой;

привычки, слова и стиль поведения героев хочется копировать.

Персонажи таким образом справляются со своими проблемами, что это вызывает восхищение. Вживаясь в удачный литературный образ, читатель чувствует себя умнее, сильнее, харизматичнее — его жизнь наполняется новыми красками. И эту иллюзию другого я уже не хочется отпускать.

Многие считают, что идеальный герой — это простой человек. Поэтому в рукописях, приходящих в издательство, так много безликих девушек, ищущих любви, и скучных мужчин с кризисом среднего возраста. А еще больше — персонажей, страдающих запоями и психозами. Дело в том, что авторы подобных произведений занимаются не литературой, а самолечением — они описывают себя и свои проблемы.

Один из ведущих американских литературных агентов Дональд Маасс предлагает авторам представить, что они едут в поезде. С кем им хочется оказаться в купе на ближайшие десять часов — с ярким остроумным человеком или с унылым невротиком? То-то и оно. Если мы хотим, чтобы люди провели с нашими героями десять часов (а именно столько в среднем читается книга), герои должны быть интересными.

Речь не идет о персонажах вроде Супермена или Бэтмана. Речь об обаянии. А герой может быть хоть дурачком вроде Форреста Гампа, хоть мизантропом вроде доктора Хауса.

Дональд Маасс дает интересную идею — как показать героя, обладающего качествами, которые сложно передать словами (красота, властность, слава и пр.):

Если мы начнем описывать прекрасную девушку стандартным путем — какого цвета у нее глаза и какие волосы, — все это будет смахивать на шаблон. Но если мы покажем ее глазами другого персонажа, опишем его эмоции — что он испытывает, глядя на героиню, — то сцена заиграет совсем по-другому. Главное — сделать акцент на субъективном восприятии.

То же самое с царями и прочими великими: продемонстрируйте не властное лицо, не благородную посадку головы, а чувства другого героя, который приходит в трепет при виде властелина.

Архетипы литературных героев

Тами Коуден, Каро ЛаФевер и Сью Видерс в книге "Герои и героини" подразделяют всех литературных персонажей на следующие архетипы:

Мужские:

1) Начальник — все контролирует, требует повиновения и уважения. Цель для него оправдывает средства. В качестве примера можно привести дона Корлеоне из "Крестного отца" М. Пьюзо.

2) Плохиш — умен и харизматичен. В прошлом с ним приключилось несчастье и это серьезно повлияло на него. Общество обвиняет Плохиша во всех смертных грехах, но он никогда не оправдывается и никого не пускает в сердце. Плохиш рано становится мужчиной, постоянно бунтует, но его бунт — это средство самозащиты. В душе он добр и несколько сентиментален. Пример: Ретт Батлер из "Унесенных ветром" М. Митчелл.

3) Лучший друг — стабильный, миролюбивый, всегда готов прийти на помощь. Нередко он разрывается между долгом и собственными желаниями. Пример: Кристофер Робин в "Винни-Пухе" А. А. Милна.

4) Очаровашка — креативен, остроумен, постоянно манипулирует людьми. Он может найти ключ к любому сердцу и знает, как ублажить толпу. Очаровашка — актер, он постоянно играет в своем собственном театре. Пример: Остап Бендер в "12 стульях" И. Ильфа и Е. Петрова.

5) Потерянная душа — живет прошлыми ошибками. Ранимый, проницательный, он видит людей насквозь. Он одинок и нелюдим и зачастую не вписывается ни в какое общество. Пример: Эдичка из "Это я, Эдичка" Э. Лимонова.

6) Профессор — весь погружен в работу. Он эксперт — зачастую со странностями. Его кредо: логика и знания. Пример: Шерлок Холмс из рассказов А. Конан Дойла.

7) Искатель Приключений — не умеет сидеть на одном месте. Он бесстрашен, изобретателен и эгоистичен. Его любопытство ненасытно, он ненавидит теорию и всегда хочет докопаться до истины — даже если это сопряжено с опасностью. Он вдохновляет других и самостоятельно решает проблемы. Пример: Джеймс Бонд из "Казино Рояля" Яна Флеминга.

8) Воин — благородный, принципиальный и суровый. Он не знает пощады в погоне за справедливостью. Деньги и власть имеют для него второстепенное значение. Он честен и настойчив. Мстит врагам или спасает красоток. Пример: Эдмон Дантес из "Графа Монте-Кристо" А. Дюма.


Женские:

1) Начальница — требует к себе внимания и уважения. Она резкая, предприимчивая и высокомерная. Пример: Царевна Софья из "Петра I" А. Толстого.

2) Соблазнительница — умна и красива, знает, как привлечь внимание мужчин. Она цинична и зачастую манипулирует людьми. Ценит друзей за то, что они могут ей дать. Использует свою привлекательность как оружие. Всегда играет роль. Пример: Лолита из одноименного романа В. Набокова.

3) Отважная девчонка — цельная натура, искренняя, добрая и дружелюбная. У нее отличное чувство юмора, на нее можно положиться. При этом она скептична и совершенно не умеет ценить себя. Ее все любят. В трудных ситуациях она всегда протянет руку помощи. Храбрая и стойкая. Пример: Наташа Ростова из "Войны и мира" Л. Толстого.

4) Безбашенная — эта дама эксцентрична, болтлива и импульсивна. Она склонна преувеличивать, легко отвлекается и верит любому вранью. Дисциплины никакой. К традициям равнодушна. Все хочет попробовать сама и зачастую принимает решения на основе эмоций. Пример: Алиса из "Алисы в Стране чудес" Л. Кэрролла.

5) Белая и пушистая — наивная, трогательная, чистая душа. Ее легко убедить и легко обидеть. Она пассивна и постоянно нуждается в принце на белом коне. Часто влюбляется не в того, защищает себя только в отчаянных ситуациях. Всех понимает и всех принимает. Пример: Золушка из одноименной сказки Ш. Перро.

6) Библиотекарша — умница, книгочей. Настойчивая, серьезная, на нее можно положиться. Она необщительна и старается прятать свои чувства от окружающих. Перфекционист. Считает себя некрасивой и даже не пытается никого соблазнить. Живет в собственном мире, любит учиться. Нередко в ее душе кипят нешуточные страсти. Пример: мисс Марпл из детективов Агаты Кристи.

7) Крестоносец — борется за правое дело. Смелая, решительная, упрямая. Быстро выходит из себя. Увлечена делом и часто забывает о близких. Она не пойдет на свидание, если на тот же день назначен марш протеста. Ее цель всегда важнее личных переживаний. Пример: мать Искры из романа "Завтра была война" Б. Васильева.

8) Утешительница — может справиться с любой задачей. Она утешит, поцелует и даст совет. У нее железные нервы, но она не выносит одиночества. Ей требуется, чтобы в ней нуждались. Лучше всего чувствует себя в семье и среди близких друзей. Легко идет на компромиссы. Часто незаслуженно страдает. Альтруист, идеалист и бытовой мудрец. Пример: Пелагея Ниловна из романа Мать М. Горького.

Архетип бывает чистым, а бывает смешанным, с какой-либо доминантой. Например, Оксана из "Ночи перед Рождеством" Н. Гоголя — начальница и соблазнительница.

Бывает, что герой постепенно меняет свой архетип: Наташа Ростова начинает как отважая девчонка, а заканчивает в амплуа утешительницы.

Архетип не стоит путать со штампами, когда вместо определенного типажа личности мы получаем готовый персонаж с абсолютно предсказуемым поведением.

Штампы героев

Напарник героя — не такой умный, не такой блестящий, как главный герой, но не лишенный некоторых достоинств. Его функция — оттенять героя.

Любимая крутая женщина — у нее длинные ноги и быстрая реакция. Она прикроет в бою и поцелует в конце.

Мудрец — в трудную минуту герой приходит к нему и получает нужные сведения и наставления.

Жулик — второстепенный или третьестепенный герой, который все время пытается извлечь выгоду для себя. Часто меняет убеждения и стороны. Труслив и жаден.

Оружейник — тот, кто дает герою оружие против врагов.

Волшебный помощник — в народных сказках эту роль выполняли всевозможные Трое-из-ларца-одина­ковы-с-лица, Серый Волк и Золотая рыбка. В современной прозе роль волшебников играют компьютерные гении, знакомые ученые и т.п.

Шлюха — пытается соблазнить героя. Обычно добра по натуре.

Старенькая мама — простая и любящая. Ее хочется взять под защиту. Как правило, вызывает умиление и жалость, но не уважение.

Женщина-стерва — поначалу она ругается с главным героем, а потом влюбляется в него.

Предатель — притворяется верным другом, а потом в самый неподходящий момент предает героя.

Роковая женщина — предлагает любовь, но связь с ней неизменно оборачивается бедой.

Ложный кумир — поначалу герой его обожает, а потом оказывается, что кумир того не стоит.

Злодей, которому нужна власть над миром.

Глупые помощники злодея — комические персонажи, которые вечно все путают, роняют и не могут одолеть главного героя даже вдесятером.

Из фольклора в литературу перекочевали и следующие клише:

Большой и сильный = простоватый

Старый = мудрый

Ребенок = беззащитный, положительный

Бывший офицер = немногословный, суровый, худой, способный на убийство

Бывший солдат = балагур, хитрец, хороший рассказчик

Стражник, охранник = туповатый

Ученый, профессор = чокнутый, рассеянный

Человек в очках = хилый, слабовольный

Иностранец = коварный или ничего не понимающий в жизни

Красивый = хороший, уродливый = плохой (Кстати, старайтесь не перенаселять роман красавцами и красавицами. В реальной жизни красивых людей мало.

Как и с сюжетными штампами, со штампами героев надо быть очень осторожными. В мейнстрим и интеллектуальную прозу их лучше вообще не допускать. В жанровой литературе использовать только тогда, когда вы можете наделить штампованных героев какими-то уникальными чертами. Особое внимание стоит обратить на злодеев. Если одна сторона в конфликте будет плохой, а другая хорошей по определению, мы получим неправдоподобный сюжет и картонных героев. У каждого персонажа должны быть причины поступать так, а не иначе.

Досье на героя


Чтобы образ получился достоверным, автор должен четко представлять себе все нюансы биографии и психологии героя. Составьте на него досье:

Ф.И.О. или прозвище.

Почему его так назвали? Связана ли с именем персонажа какая-либо история?

День рождения. Астрологический знак — если это имеет отношение к делу.

Внешность: фигура, лицо, зубы, руки.

Манера одеваться.

Жестикуляция, громкость голоса.

Темперамент: кто ваш герой — холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик?

Его отношение к окружающим: все люди — родные братья? Или двоюродные? Или он ощущает себя сиротой?

Отношение к сексу.

Любовь для него — это...

Его идеал женщины (мужчины)?

Что он ценит в людях?

Отношения с родственниками. Они у него есть? Кто именно?

Он женат, разведен, вдов? Если у него есть бывшие, то что он думает о них?

У него есть дети? Если да, то как у них складываются отношения?

Место жительства — страна, город, район.

Почему он живет здесь — он сам выбрал место жительства или его занесла сюда судьба?

Как выглядит его жилище?

Кто еще с ним живет? Жена, дети, соседи?

На чем он перемещается?

Что он любит? Что не любит?

Каковы его привычки?

Он сова или жаворонок?

Вопросы гигиены: как часто он моется — раз в день? раз в неделю? когда идет дождь?

Еда: что, сколько и когда он ест? Он гурман или всеядное животное?

Имущество: счет в банке, дом в Малибу, дом в Простоквашине, земля на Луне?

У него есть хобби?

У него есть домашние животные?

У него есть цель в жизни?

О чем он мечтает? Пытается ли осуществить свои мечты?

Он по натуре предприниматель или наемный работник?

Уровень образования?

Он читает книги? Смотрит телевизор? Ходит в кино? Слушает музыку? Посещает выставки? Что именно ему нравится?

Что думают о нем друзья?

Кем и где он работает? Ему нравится его работа? Если он не работает, то чем он заполняет свои дни?

Он считает, что дети — это цветы жизни, злобные монстры, неопознанные ходячие объекты?

Его отношение к религии.

Его отношение к политике.

Что он думает о своей расе и национальности?

Родина — это важно или Мой дом — планета Земля?

Где и в какой семье он родился? Краткая биография родителей.

Кто его лучший друг?

Что оказало на него самое большое влияние?

Он курит, пьет, нюхает, колется? Если нет, то как относится к тем, кто это делает?

У него есть враги? Если да, то кто именно?

Как обстоят дела со здоровьем?

За какие идеалы он готов умереть?

В чем заключается его проблема в начале романа?

Как он меняется на протяжении романа?

Как читатели должны реагировать на появление этого персонажа?

Почему он должен быть им интересен?
Прoкoммeнтировaть
вторник, 14 мая 2013 г.
5361 Tayany в сообществе Полезный муcор. 05:52:39

эгоист

­­


Категории: Что пригождается в жизни
Прoкoммeнтировaть
среда, 1 мая 2013 г.
Yellow Day 14:08:53
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 27 апреля 2013 г.
капитан вибратор 15:21:19
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 26 апреля 2013 г.
5 слов. Feandill в сообществе Вересковый мед 18:46:13
Я подумал и решил ввести новую категорию "Словарь"

Катарсис - (греч. katharsis – очищение) эмоциональная разгрузка; мистическое очищение души от грязи чувственности, телесности; одна из целей и одно из следствий трагедии (по Аристотелю, цель трагедии – совершать катарсис души, «очищение страстей», вернее, «очищение от страстей», а именно «возбуждением сострадания и страха»).- Очищение, которое уподобляется эстетическому удовлетворению, связано с работой воображения и созданием иллюзии. В психоанализе оно интерпретируется как удовольствие, испытываемое во время спектакля человеком от своих собственных эмоций, передающихся от эмоций другого человека, и как удовольствие от ощущения части своего прошлого «Я», которое принимает облик «Я» другого человека, обеспечивающий безопасность.

Прокрастинация
- (от лат. pro — вместо, впереди и crastinus — завтрашний) означает склонность к постоянному откладыванию «на потом» неприятных дел. Прокрастинация объясняется наличием у человека ряда субъективных причин: нерешительности, страха неудачи и неодобрения со стороны окружающих, неуверенности в себе, перфекционизма. В связи с этим выделяют напряженных прокрастинаторов. Однако имеются и расслабленные прокрастинаторы, соответствующие житейскому пониманию лени. Они сосредоточиваются на выполнении таких дел, которые доставляют удовольствие «здесь и сейчас». Выделяют также прокрастинацию, связанную со стремлением избежать неприятного дела и с получением острых переживаний в условиях дефицита времени.Есть ученые, которые видят в прокрастинации стремление противостоять установленным извне правилам и срокам. Этот механизм запускает прокрастинацию тогда, когда человек своей волей не может изменить существующую систему, но переживает недовольство этой системой.

Рефлексия - (от лат. reflexio — обращение назад) — способность человеческого мышления к критическому самоанализу. Различают несколько видов Рефлексии: Элементарная Рефлексия заключается в рассмотрении и анализе индивидом собственных знаний и поступков. Такой вид рефлексии присущ почти каждому человеку: каждый из нас хотя бы изредка задумывается над причинами собственных неудач и ошибок, с тем чтобы изменить свои представления о мире или об окружающих людях, исправить ошибки и постараться не допускать их в будущем. Рефлексия помогает нам учиться на своих ошибках. Научная рефлексия направлена на критическое исследование научного знания, методов и приемов получения научных результатов, на процедуры обоснования научных теорий и законов. Такая рефлексия находит выражение в специальных дисциплинах — логике, методологии научного познания, психологии научного творчества и т.п.
Высшим видом рефлексии является философская рефлексия — размышления о предельных основаниях человеческой культуры и о смысле человеческого существования. Со времен Сократа рефлексия считается важнейшим средством самопознания человека и основой его духовного совершенствования. По сути дела, именно способность к критической самооценке является важнейшей отличительной особенностью человека как разумного существа. Благодаря рефлексии, вскрывающей и устраняющей человеческие предрассудки и заблуждения, оказывается возможным духовный прогресс человечества.

Фрустрация
- [лат. frustratio — обман, тщетное ожидание, расстройство, разрушение (планов, замыслов), от frustror — обманываю, делаю тщетным, расстраиваю], психологическое состояние гнетущего напряжения, тревожности, чувства безысходности и отчаяния; возникает в ситуации, которая воспринимается личностью как неотвратимая угроза достижению значимой для неё цели, реализации той или иной её потребности. Сила фрустрации зависит как от степени значимости блокируемого действия, так и от близости его к намеченной цели. Реакцией на состояние фрустрации могут быть следующие основные типы “замещающих” действий: “уход” от реальной ситуации в область фантазий, грёз, мечтаний, т. е. переход к действию в своеобразном “магическом” мире; возникновение внутренней тенденции к агрессивности, которая либо задерживается, проступая в виде раздражительности, либо открыто прорывается в виде гнева; общий “регресс” поведения, т. е. переход к более лёгким и примитивным способам действия, частая смена занятий и др.

Эмпатия - (от. греч. empatheia — вчувствование, сочувствование) — способность человека отождествлять (идентифицировать) один из своих Я-образов с воображаемым образом «иного»: с образом др. людей, живых существ, неодушевленных предметов и даже с линейными и пространственными формами. Эмпатия ведет к изменению самосознания, позволяющему мыслить и действовать с позиции нового Я. В психике человека на протяжении всей его жизни формируются многочисленные и изменяющиеся Я-образы, в которых аккумулируются смутные и не всегда осознаваемые представления о самом себе и других людях. Эти образы являются результатом не только личного опыта, но и опыта общения со своим окружением внутри той или иной культуры, они формируются теми ролями, которые мы играем в различных ситуациях, во взаимоотношениях с другими людьми. Я-образы (в т.ч. наши смутные представления о своем положении и роли в детстве), их взаимосвязи определяют состояние Я, самосознание личности и в силу этого накладывают свой отпечаток на мышление и поведение людей. Эти образы возникают благодаря активности правополушарного мышления, которое в относительно меньшей степени подвержено сознательному контролю и больше полагается на стереотипы и неосознаваемые, автоматические мыслительные стратегии. Я-образы всегда эмоционально насыщены, т.к. пространственно-образное мышление непосредственно управляется влиянием аффектов, эмоциональной оценкой, стремлением как можно дольше удержать позитивный аффект, придавая ему преувеличенную, «эгоцентрическую» значимость.
С учетом вышеизложенного эмпатию можно рассматривать прежде всего как когнитивную способность правополушарного мышления продуцировать воображаемые Я-образы. Это сугубо индивидуальная способность людей, по-видимому, является одним из важнейших условий творческого процесса — в науке, технике, искусстве и т.д. Психофизиологические механизмы эмпатии, протекающие главным образом на бессознательном и подсознательном уровнях, предполагают самовнушение (или внушение со стороны, гипноз), которое позволяет преодолеть сопротивление сознательного Я инсталляции воображаемого Я-образа. Благодаря самовнушению (гипнозу) новый Я-образ становится частью личности творца, элементом его самосознания, он создает окрашенный позитивными эмоциями фон, позволяющий наслаждаться творческим процессом. Идентифицируя в акте эмпатии свое Я с образами других людей, с образами животных, неодушевленных предметов и т.д., индивид получает возможность мысленно экспериментировать с своими новыми Я-образами в воображаемом поле, используя для этого соответствующие правила оперирования образными репрезентациями и мыслительные стратегии. А это, в свою очередь, позволяет выявить и развернуть потенциально содержащуюся в этих образах скрытую когнитивную информацию, открыть ранее неизвестные смыслы, создать новые мысленные репрезентации. Диапазон идентифицируемых сущностей в актах эмпатии практически неограничен. Ученые-теоретики могут идентифицировать себя с какими-то теоретическими конструктами (например, электроном), инженеры-изобретатели — с техническими устройствами, писатели — с образами героев своих романов и т.д.

Категории: Интересности, Словарь
Прoкoммeнтировaть
~3698 Yellow Day в сообществе Эклектика.com 11:54:47
Люди только чай пьют, а в их душах совершается трагедия.


А.П.Чехов.


Категории: Цитаты, 66, Люди, Чай
четверг, 31 января 2013 г.
АЙ ГИВ МАЙ ЛАЙФ 15:33:28
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 23 января 2013 г.
действительно. Хлад 18:47:23
Вова Дифыч
"Двуликое..."

Одиночество - как лекарство:
В малых дозах порой - полезно,
Если много - уже опасно,
Ведь само может стать болезнью...

Может быть и штилем, и бурей,
Довести до слез, иль успокоить,
Мудрость дать, иль отнять рассудок...
Сладким сном, иль глубокой комой

Может быть... Ведь оно - двулико,
Харви Дент не стоял и близко...
Другом, иль врагом, песней, криком -
От количества всё зависит...

Ведь когда вы одни очень долго -
Уже страшно, что будет всегда так...
Но страшней, когда Вы одиноки,
Даже если есть кто-то рядом...

(18.01.2013)


Категории: Привлекло, Стихотворение
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
суббота, 12 января 2013 г.
Миньона 13:25:43
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 17 ноября 2012 г.
... Girl in Red. в сообществе Фруктово-ягодный компот 05:23:05
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­


Категории: Комиксы
комментировать 35 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 7 октября 2012 г.
touch me... 17:38:41
Запись только для зарегистрированных пользователей.
 


Чувство снега. > Цитатник пользователя

читай на форуме:
пройди тесты:
Какая сказка тебе подходит?
Какое ты животное в мире духов?
читай в дневниках:
6336
6337
6338

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх